среда, 28 мая 2014 г.

Новиночки магазина))))

Здравствуйте!
Рада Вам сообщить об обновлениях моего магазина!
Теперь Вы можете задавать вопросы про интересующий Вас товар, узнать про доставку и просто поболтать со мной в он-лайне через сервис "Консультант Он-лайн" - в нижней правой части Вашего экрана. Если меня нет он-лайн, Вы можете мне написать через этот же сервис - я Вам отвечу как только смогу)
Также в магазине происходит обновление ассортимента!!!
У нас появилось много Новой бумаги!!!!!
 - Новая бумага Scrapberry`s  , старые и новые дизайны Fleur Design , у нас появилась новая фирма Craft Premier, и Scrap Inspiration 
 

 
 - Много новых металлических подвесок для творчества
 


-  Брадсы для создания детских альбомов и открыток
- Много пуговок 
- Вощеные шнуры и Декоративные украшения Tim Holtz (со скидкой))))
 

-  Трафареты новые и старые

Наклейки и натирки новые и со скидкой
-  У нас появилась ТКАНЬ
 

-  Пополнился раздел Заготовок 

- Появилось много инструментов для творчества со скидками
 - Большое пополнение цветочков!!!!
-  Пополнился раздел ДЕКУПАЖА!!!!
 
 


Также за изменениями сайта Вы можете следить по разделам РАСПРОДАЖА и НОВИНКИ!!!!


Участвуйте в заданиях БЛОГА , заходите на розыгрыш конфеток в группу)))
Буду рада ВАМ везде))))
Спасибо за внимание!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий