вторник, 17 марта 2015 г.

МК по яркой шоколаднице от Анны Шемякиной

Здравствуйте мои дорогие пчёлки и с вами я , Шемякина Анна (scrapchelka). 
Недавно у нас стартавало задание Активный принт и именно о бумаге с активным принтом мы и будем сегодня разговаривать.
  Бумаги сейчас так много, она такая разная! Новички часто хватают листы с яркими принтами, а что потом с ней делать не знают.Сегодня мы разберём как обыграть активную бумагу так, чтобы ваш декор не потерялся на ней.

  Активный принт рассмотрим на примере бумаги из коллекции «Botanical Tea»
Graphic  45. Сегодня мы будем делать вот такую шоколадницу:

Я сделала заготовку шоколадницы. Видно пассивную сторону, она розовая, располагается внутри и активный принт с цветами шиповника на лицевой стороне.
 Склеиваем нашу заготовку и приклеиваем ленточки.
 Так я прячу кончик ленточки сзади, использую штамп «ручная работа» и вырубку –рамочка.
Чтобы приглушить активный фон и создать свою красоту я поступаю одним из способов: выбираю неактивную бумагу. В данном случае я использовала обратную сторону 2-х сторонней бумаги.(Ох, до чего я люблю 2-стороннюю).Вырезала на 1 см меньше самой основы, чтобы активный принт всё-таки был виден, хотя бы как рамочка.
Вырезала из этого же листочка цветы шиповника. Графика сама преподносит нам декор! Сложила их между собой в технике 3-д.(в самом конце покажу объём).
 Теперь готовлю основу для моей композиции. У меня это обрывок скрап бумаги, который я дополнительно порвала по диагонали и кружево приклеенное на клей Момент-кристалл. Саму бумагу я сажу на вспененный скотч (для объёма).
Получается вот так.
Я всегда собираю декор отдельно от основы шоколадницы. Вдруг понадобится брадсик прикрепить или ещё чего спрятать.Поверх кружева помещаю вырубку, предварительно затонировав дистрессом.
 Затем дополняю композицию пучком рафии и сизаля.
 Фиксирую степлером, но именно там, 
где у нас будет закрываться декором.
Первый цветок размещаю под сизалем,
 он как бы прячется в травке.
А потом уже плавно составляю свою композицию из цветов, 
можно фиксировать клеем Моментом. 
Что-то уже прорисовывается, но это не конец.
Добавляем тайские, мелкие цветочки,фиксирую их на клей Момент. Красивая  фишка прячется в цветочках.Для расстановки акцентов бросаем парочку дотсов. В самую последнюю очередь я штампую надпись на кальке и вырезаю по контуру, край почти сливается и почти не виден, т.е. надпись не перетягивает на себя внимание.
Любуемся результатом!
 И детали поближе. Видны цветочки в технике 3-д.
Надеюсь своей шоколадницей я вдохновила вас на новые подвиги и эксперименты! С нетерпением ждём ваши работы по заданию Активный принт до 28 марта! 
До скорого! Ваша скрап пчёлка Анна)




2 комментария:

  1. Аня, очень классный МК! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, пожалуйста-вдохновляйтесь! Очень старалась всё подробно донести.

      Удалить