пятница, 6 марта 2015 г.

Знакомство с Дизайн Командой - Наталья Чернявская

Привет! Доброе пред-восьми-мартовское утро)))
Итак, мы заканчиваем цикл интервью с нашей новой дизайнерской командой и сегодня с нами Наталья Чернявская. Встречайте!

Наташа, расскажи немного о себе.
Сейчас я нахожусь в декретном отпуске и мой малыш никак не хочет отпускать меня на работу))). Могу добавить к ранее сказанному, что помимо скрапа и фотографии я с раннего детства хорошо рисовала и была очень творческим и разносторонне-развитым ребёнком, художественную школу закончила на отлично. В юности мечтала стать модельером и частенько придумывала разные модели платьев, которые мы с мамой воплощали в жизнь. Также я с лёгкостью могу придумать дизайн нужной мне мебели, произвести все расчёты для дальнейшего её изготовления и создать 3-D макет в интерьере. Так мы с мужем сделали всю корпусную мебель для кухни и для детской комнаты))).

Где же тебя нашёл скрапбукинг?
Про скрапбукинг узнала года 3 назад. Ко мне в ателье пришла девушка, чтобы распечатать очень красивые яркие фоны. Я естественно поинтересовалась, зачем ей это и она мне вскользь рассказала про скрапбукинг. Но уже потом, через какое то время, я начала искать информацию в интернете. Читала много всего, в том числе и МК, смотрела разные работы, вдохновлялась!!! Толчком к практическому творчеству послужило приглашение на свадьбу к брату. К тому времени малыш подрос и я смогла воплотить первую идею в жизнь - MAgik Box в форме сердца для денежного подарка! Сделала его практически из подручных средств, из того, что смогла найти у нас в городе.
Что для тебя является источником вдохновения?
Изначально меня вдохновляли искусные мастерицы скрапбукинга, с их полётом фантазии и мастерским воплощением идей! Сейчас меня вдохновляют люди, для которых я делаю свои работы и те эмоции, с которыми они оценивают мои подарки!!! Большинство работ я создаю для конкретных людей, тогда они получаются особенными, с определённой историей и частичкой моей души, и гармонично вписываются в из жизнь.

Что-то в скрапе представляет для тебя сложность?
Как говорит мой муж: "Если это может сделать кто-то, то смогу ии я!!!" И я полностью с ним согласна!!! Этим девизом наша семья руководствуется в жизни!!!

Наташа, какие стили тебе больше по душе?
Не представляю свою жизнь без стиля Шебби Шик и Винтаж! В них я полностью растворяюсь и нахожу реализацию всем своим идеям, ведь с ними так уютно и комфортно!
Ещё, пожалуй, люблю свободный стиль.

Что бы ты хотела изменить в соременном скрапе?
Доступность скрапматериалов и инструментов!!! Найти доступную и безопасную альтернативу клею моменту для совместного творчества с детьми. Это на данный момент самое важное для меня)))

Ну и , по традиции, твои пожелания участницам наших заданий.
Дерзайте и творите свои шедевральные шедевры!Вкладывайте душу в каждую работу!!! Смело экспериментируйте и воплощайте все свои гениальные идеи! Получайте истинное удовольствие от процесса и получения результата!!!

Ну вот и всё - со всеми нашими феечками вы теперь знакомы, а дальше будем вместе творить и креативить)
Ждём вас в наших заданиях!
С уважением, команда АРТ-Базарчик!

2 комментария: