среда, 12 августа 2015 г.

Вдохновение от дизайнера и МК.

Добрый день! 
Вы уже наверно видели наше новое задание " Проще не бывает" и в рамках этого задания я,  K@trin, покажу свой вариант быстрой открытки с небольшим описанием процесса.

Вот моя быстрая открытка. 
Стиль ближе к американскому: использовала вырезанные элементы, из украшений -  чипборд "фигурная скобка", канцелярский зажим и акриловые камушки.
А кому интересно посмотреть как она сотворилась, смотрим дальше)
Для начала мне нужно определиться с идеей открытки. В этой коллекции бумаги "Моменты" от Флер Дизайн много элементов для вырезания. Эффект меловой доски, сочный зеленый и нежно-розовый цвет, ммммм.... Примеряю примерно, что будет на открытке. Вот как-то так
Определилась с идеей, начинаю воплощать. Подбираю подложки. Поскольку сама открытка 10*15, основная зеленая подложка размером 9*14
Опять прикладываю  картинку
Примеряем вторую подложку, серую и делаем ее  с рваным краем
Опять примеряем с картинкой, пробуем другую вырубку
Размеры подложек устраивают, делаем центральную композицию на вспененный скотч. Здесь и зажимчик сразу разместили
Вырубку решила все-таки оставить кинопленку.  Добавила светлую подложку под меловую доску.  Смотрю пустые места на открытке и заполняю
Чипик скобка, который изначально был покрыт зеленым эмбоссингом, покрасила белым акрилом, добавила вырезанные элементы, несколько граненых камушков и вуаля!
Весь процесс занял у меня минут 40, так что все просто! Надеюсь у меня получилось вдохновить вас на наше задание.

Ждем ваших работ до 1 сентября!
С уважением, ваша K@trin

Комментариев нет:

Отправить комментарий