воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Знакомство с новым дизайнером нашей команды и мастер класс!

Воскресный привет, дорогие читательницы)
Очень хотим вас поздравить с днём Святого Валентина - пусть и заморским, но очень нежным и добрым праздником))) Пусть ваши сердца наполняют любовь, красота и гармония! Пусть рядом всегда будет тот, кому хочется бесконечно говорить "люблю" - ваша опора и неиссякаемый источник вдохновения!
А у нас сегодня радостная новость - к нашей команде присоединилась чудесная феечка - талантливая, весёлая и потрясающая!
Встречайте - Светлана Барун!
Давайте дадим Светочке слово и будем знакомиться, тем более что она приготовила для вас очень актуальный в преддверии мужского праздника мастер класс)))

Всем привет!
Меня зовут Света, в инстаграм меня можно найти по нику SvetikHappy777 ;) Мой блог Svetik happy
В скрапбукинг пришла как и многие в декрете, в мечтах об альбомчике для своего сынули Степана. Много читала и изучала и буквально два года назад меня "понесло"! Я люблю разные стили, такие как mixed media, clean&simple, шебби шик, гранж и т.д. Пробую новые техники, это всё очень увлекательно! Может быть когда-нибудь я остановлюсь на чём-то одном, но пока .... =) А еще с появлением скрапбукинга в моей жизни появилось море позитивных, добрых и отзывчивых людей с разных уголков нашей необъятной родины! Спасибо всем за поддержку!

А сегодня я к вам не с пустыми руками! Наше знакомство хочу начать с МК "Чековая книжка на пружине", скоро ведь праздник у сильной половины человечества! ОСТОРОЖНО очень много фото =)

Итак, нам понадобятся:
- распечатанные странички для чековой книжки (автор Оксана Горюнова)
- один лист скрап бумаги с мужским принтом 30*30см + разные обрезки, лист с вырезалками картинками, словами
- два кусочка пивного (можно переплетного) 14,3*10см
- фоновые штампы, чернила, пудра для эмбоссинга+спец подушка
- вырубка, чипборд
- клей
- инструменты: резак, ножницы, доска для биговки+палочка, биндер+пружины, фен для эмбоссинга
- черная акриловая краска, медная и бронзовая акриловые краски, жесткая синтетическая кисть
- море ВДОХНОВЕНИЯ и хорошее настроение ;)

Подготовка.
Итак я печатала странички форматом а6, т.к. мой принтер оставляет белые поля, я их обрезала, так же отрезаю картон размером 14,3*10см - 2шт, скрап бумагу беру двухстороннюю отрезаю два куска размером 14*18см и 2 куска размером 9,3*13,9см.

Делаем обложку.
Далее берем картон, располагаем в центре нашей бумаги размером 14*18см и бигуем с четырёх сторон.
Теперь берем ножницы\канцелярский нож и обрезаем уголки примерно под углом 45* немного отступая от угла биговки (см. фото). Промазываем картон клеем, и приклеиваем между линий биговки, переворачиваем бумагой кверху и разглаживаем длинным ребром палочки для биговки.
Ножницами как на фото надрезаем выступающий краешек бумаги до картона.
Мажем клеем короткий клапан. Палочкой для биговки прижимаем бумагу сначала к ребру. По бокам остаются маленькие треугольнички, их тоже аккуратненько приглаживаем к боковым рёбрам картона. Затем плавно загибаем клапан и разглаживаем с нажатием на бумагу. 
Когда приклеили два маленьких клапана, то же самое проделываем с большими. Получаются очень аккуратненькие уголки.
Теперь подготовим элементы из чипборда. Сделаем их немного ржавыми. Сначала я крашу чёрным цветом, но не мазками, и слегка топая краешком щетинки по шестеренке, так получается неровный рельеф. Далее наношу бронзовую и медную краски таким же способом, пока мне не начинает нравится результат ;)
Тонируем края обложки если это необходимо. На этой обложке я решила затонировать, т.к. бумага достаточно светлая.
Если вы, как и я, не собираетесь использовать в декоре брадсы или иной декор, который крепится прокалывая картон, то приступаем к приклеиванию форзаца. Промазываем клеем,приклеиваем и разглаживаем палочкой для биговки.

Декор обложки.
А теперь приступаем к моей любимой части! Тадам! Декорируем обложку. Берем вырубку, наши обрезки скрап бумаги, лист с вырезалками, чипборд и раскладываем всё слоями. Я сначала кладу главный элемент (у меня это надписи), далее подсовываю остальные элементы.
Если всё нравится начинаем приклеивать. Для этого  беру обрезки картона (пивной/переплетный) и проклеиваю им наши слои, что бы создать объёмный, многослойный декор.

Штампуем и эмбоссим!
Секрет штампинга фоновыми штампами в том что их не нужно приклеивать на акриловый блок. Просто отклеиваем от пластика, макаем в подушку и штампуем поверх всех слоёв. Не нужно делать это аккуратно, проглаживая штампик, нам нужен рваный, потёртый отпечаток!
Теперь приступим к эмбоссингу. Я беру штампики от Scrapberry's следы шин, пудру от Ranger черную, получатся "мокрые следы", очень мне нравится этот эффект!

Как правильно вставить пружину.
А сейчас  я научу вас как правильно вставлять пружинку. Решила это показать, т.к. часто замечаю, что не все это знают =)
Для начала делаем дырочки посередине наших страничек и обложек по меньшему краю. Отрезаем пружинку по количеству дырочек. Вставляем сначала в странички с задней стороны и выводим на лицевую.
Далее одеваем лицевую обложку и уже на нее заднюю, лицом к лицу. 
Зажимаем пружинку и вуа-ля! Красота на лицо! =)
Поздравляю мы сделали чековую книжку на пружинке!
 

Была рада нашему знакомству!
Всего хорошего и до скорого)))




4 комментария: