понедельник, 9 мая 2016 г.

СП "Магия формы" 5 этап

Добрый день, ПеЧеньки!
Он действительно ДОБРЫЙ, ведь мы с Вами приступаем с заключительному и волнующему этапу - декору обложки и сборки наших необычных альбомов.
И конечно же не без ОЭ. 
На этот раз все очень просто - рамка. 
Неважно  большая она или не очень, картонная или металлическая, имитация или  обычная.
Главное, ее должно быть видно и должно быть понятно, что это рамка.
Посмотрим как справились наши дизайнеры?

У меня получилась яркая и многодетальная обложка и уютный  альбомчик в форме сердца, последнее время вместо колец использую веревочки или ленты.

Всем привет! У меня вышла вот такая яркая и озорная обложка! Наполовину из ткани, наполовину из бумаги.Рамку вырезала из картона, приклеила синтепон и обтянула тканью, вышла кабина, куда я поместила фото сына =)

У меня обложка очень нежная . Формат буквы L не дает разгуляться фантазии. но тем не менее подложка украшена изящной рамочкой из чипборда, надпись в рамочке распечатана и приподнята на пивной картон, украшена миниатюрными розочками

Олеся Бондарь

Вот он  мой Домик счастья. И рамки тут две - одна в виде обрамления окна.
Вторая - скрыта под декором в виде картонного сердца.

Итак, на этап у вас как обычно неделя - линки будут открыты до 16 мая до 23.55 по МСК
Вам необходимо оформить обложку и собрать альбом. 
17 мая выйдет пост с итоговыми линками . Мы дадим Вам 2-3 дня  на доработку, фотографирование и написание заключительного поста.

Немного правил:
На 5 этапе у нас  ОЭ -  рамка.
Форма любая , кроме квадрата, прямоугольника и круга.
Размер альбома любой.
Тема - любая.

И последнее объявление) В связи с праздниками и длинными выходными - мы решили продлить линки по 4 этапу, чтобы вы всё успели))) Так что дерзайте - у вас ещё есть время до 24 часов 10 мая)
Приятного творчества  и до скорого)

2 комментария:

  1. Добрый вечер!!! Я прощу прощения. Правильный линк под №3

    ОтветитьУдалить
  2. Извините девочки, хотела с вами закончить свой альбом, но не успеваю, доча совсем плохо спит и даже ночью делать не получается. Но мне было очень интересно в вашем СП, я все равно все доделаю. Надеюсь скоро мы подрастем и я приму участие ещё в каком-нибудь вашем проекте. Всем удачи! Я за всеми слежу и прям даже не знаю как будут выбирать победителя, у всех такие крутые работы.Пойду опять работать в ночь, на сколько разрешат;)

    ОтветитьУдалить